Перевозка офисной мебели



Транспортировка мебели из офиса, в том числе и весь переезд офиса, начинается с заключения договора между компанией-перевозчиков и заказчиком, где будут оговорены все условия транспортировки, сроки и стоимость выполняемых работ.

Большую часть мебели из офиса до начала отъезда необходимо разобрать. Прежде всего, разбирают громоздкие и большие предметы из офисного интерьера, например, шкафы или уголки из офисных столов различных форм. Этот процесс с мебелью должен проводиться аккуратно и бережно, чтобы не было повреждений на поверхности.

Мебель из корпусов разбирают постепенно, все детали для крепления от неё собирают в целлофан и заклеивают скотчем на заметном месте. Это даст вам после переезда все очень быстро собрать, не потеряв времени. Если перевозить мебель разобранной, то это займет намного меньше места, сэкономив свободное пространство.

Перевозить мебель нужно не только оперативно, но и безопасно. Для этого она вся должна быть обязательно надежно защищена, когда её грузят и разгружают из машины и во время перевозки. Корпусную мебель обычно закрывают от механических повреждений пенополистиролом или листовым гофрокартоном. С помощью таких же материалов для упаковки защищаются во время перевозки и зеркала, а также зеркальные части шкафов. Офисную мягкую мебель защищают с помощью стрейч пленки, которую скрепляют прочным скотчем.

Уже после того, как офисную мебель перевезли, специалисты из компании-транспортировщика, должны всё распаковать и, конечно же, собрать разобранную мебель и расставить по нужным местам по плану, который предоставляет заказчик. Если в договоре присутствует пункт о подключении оргтехники, которая встроена в мебель, то данная работа тоже должна быть сделана компанией-перевозчиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *